Сохранить номер серии продолжить просмотр
    8202 1715
    Отключить рекламу
    load...

    Флэш

    The Flash
    Добавлена: 2 серия (4 сезон) - NewStudio
    Флэш, 2014
    Рейтинг

    7.566

    24985

    8.1

    230109

    WEB-DLRip 720
    В Сентрал-сити полиция опять безуспешно борется с многочисленными преступниками. На сей раз с бандой «черных всадников». Это мотоциклисты, гоняющие на мотоциклах по ночному городу и наводящие ужас на простых обывателей. В полиции трудится простой и ничем не приметный судмедэксперт Барри Аллен. По долгу службы он вынужден проводить все свое время в своей химической лаборатории и проводить всякие исследования. И однажды с ним произошел необычный случай – он стал объектом притяжения молнии. Удар молнии подарил Барри уникальное свойство его организма – возможность перемещаться с огромной скоростью при желании. Таким образом, он стал суперчеловеком-молнией. И теперь, став супергероем, он может отомстить бандитам за смерть своей матери.
    Больше
    Смотреть онлайн Флэш в хорошем HD 720 качестве бесплатно
    Режиссер: Глен Винтер, Ральф Хемекер, Дэвид Наттер
    В ролях: Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Рик Коснетт, Карлос Валдес, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Патрик Сабонгуй, Джон Уэсли Шипп, Робби Амелл
    Сценарист: Грег Берланти, Джефф Джонс, Эндрю Крейсберг, Grainne Godfree, Кай Ву, Брук Робертс, David Kob, Аарон Хелбинг, Тодд Хелбинг, Элисон Шапкер
    Продюсер: Аарон Хелбинг, Тодд Хелбинг, Грег Берланти, Джозеф Патрик Финн, Эндрю Крейсберг, Сара Шечтер, Глен Винтер, Дэвид Наттер, Элисон Шапкер, Гэбриэлль Дж. Стэнтон
    Художник: Питер Андринга, Брентан Харрон, Джеймс Стюарт, Тайлер Бишоп Херрон, Йен Д. Томас, Симон Гор, Graphic Designer, Кейт Майн, Фарназ Хаки-Садих, Майя Мани
    Монтажер: Крис Конли, Нэйтан Дрэйпер, Гарри Жиержиан, Пол Карасик, Дэн Уилкен
    Оператор: С. Ким Майлз, Джеффри С. Майгатт, Стюарт Вилан, Глен Винтер
    Показ Мир: 07 октября 2014
    Страна: США
    Год: 2014 - 2016 (1 - 4 Сезон)
    Время: 43 мин.
    Перевод:Профессиональный, многоголосый
    Слоган:«Discover what makes a hero»

    Отзывы 1418

    Ultras666
    Сегодня, 02:29
    Не твои деньги, а наши деньги. Не ты Флэш, а мы Флэш. Классика.
    kavkaz.elbrus
    Сегодня, 02:07
    Все то хорошо начиналось. Но на те полный Флешжоп. Тут без травки не разберешься что он изменил. Ни фига не понимаю.
    Mr.SpaceMonkey
    Вчера, 20:57
    Так, я кажись понял причину нытя Бари во всех предыдущих сезонах - это Айрис! Вот только он перестал ныть и стал веселым, похожим на Флеша в комиксах и тут на тебе, Айрис это не устраивает. Может если бы он ее хлопнул в самом начале и проблем бы не было? Айрис главный злодей! Савитар по ходу был не злым.
    Ant0803
    Вчера, 23:23
    Ну так он же из будущего. Хлебнул, по-ходу, радости супружества по полной программе и решил все исправить.
    petr.zuev
    Вчера, 20:41
    Заспойлерили мне "Стрелу" на 2 серии. Спасибо! Не смотрел много серий и думал сразу сяду гляну, а тут взяли раскрыли важный момент. Печаль беда.
    denis_mariinec
    Вчера, 19:28
    Всё-таки прав был Савитар что хотел прихлопнуть эту дуру. Видать знал чем дело кончится. Концовка 2 серии это вобще - поверь мне я знаю. Походу она сома его прихлопнуть хотела чтоб командовать в стар лабс, она и вытаскивать не хотела флеша из спидфорса. Бари тоже тряпка. Как кусок говна. С каждым сезоном сериал все хуже и хуже, тупее и тупее.
    samyy.glavnyy
    18 окт 2017 22:25
    "Я Барри Ален. Самый быстрый человек на земле. Я успеваю собрать все осколки гранаты в момент взрыва, разобрать полностью автомобиль движущийся 120 за несколько секунд, я могу пересмотреть все сериалы за последние пол года за пару минут, я успеваю приготовить завтрак, накрыть на стол и сбегать в магазин пока в воздухе переворачивается блинчик, но я не способен тыкнуть шприц в спятившего метачеловека... я должен с ним обсудить что то. хоть ему и не интересно мое мнение, ведь он спятивший убийца с суперсилами. Я Барри Аллен, самый глупый человек на земле".
    pvl
    Вчера, 19:21
    В фильмах про супермена та же фигня. В 90% случаев ему наносят хоть какой-то урон только из-за желание поболтать. Может быть так показывается что даже эти суперлюди в первую очередь люди и эмоции сильнее ума.
    samyy.glavnyy
    Вчера, 22:47
    Нет, так показывается только чтобы хоть как то связать сюжет на нужное количество времени, когда фантазия на уровне НОЛЬ. ведь шприц не убил психа-хакера. А лишь ослабил его способности. Могли абезвредить его в 1 секунду, а там и поговорить было бы время. Но нет, серия оказалась бы короче на минут 15 и это я не говорю что к человеку, который может управлять электроникой они отправили (а именно гений Цыско) флеша в костюме напичканом электроникой. и ведь можно было догадаться что это глупая затея, а та умная идея (неожиданность) от Айрис про электричество просто верх смехопонарамы. И впихано было только ради любовной линии в серии. Я подумал о замыкании сразу как костюм барри был захвачен. И опасность для барри это не представляло 100%. Но опять же, все ради 45-и минут серии. Фантазии ноль.
    aqa
    Вчера, 19:14
    А так же не может прочитать инструкции к костюму за 1 секунду, просто потому что куда-то опаздывает.
    samyy.glavnyy
    18 окт 2017 22:05
    В новом сезоне, старая проблема. Айрис=ТП.
    oleg.levash
    18 окт 2017 22:04
    Никому не интересное впечатление от 2 серии.
    Кто не смотрел не читайте, кому лень - тоже не читайте ато букв много
    По моему правильным было б название серии "почему айрис должна умереть в мучениях". Она ж нихренашеньки не делает. Это баба которая обиделась и не знает на что. Маленькие примеры

    - Ты меня бросил Барри. (Бля женщина я мир спасал, пытался эпик в конце сезона сделать своим мужественным пожертвованием ради баланса спидфорса).
    - Я лгала всем друзьям что ты кудато делся ( Бля женщина, наши друзья были в курсе. за всё время ты не показывала ни одного своего другого друга что бы тебе ктото переживал. Да и вообще в таком случае все наши друзья так же лгали, чем же ты драматичнее остальных? )
    - У нас проблемы. нам стоит записаться к психологу, я тебя ни капли не заставляю но встреча с ним через пол часа уже заказана и оплачена ( (ну это просто пиздец изначально) Бля женщина я тебя просто замуж позвал а ты уже пилить начинаешь, я ж не виноват что после спидфорса начал соображать быстрее, да и у меня опыт есть так что мне виднее)
    - Ты убежал от психолога Барри ( Бля женщина в твоего батю гранату кинули, она взорвалась и я ловил ее осколки на лету, а тебе тупо похеру. ну изобрази ты что за папку волнуешся господи)
    - когда ты подарил мне это кольцо ты перестал быть флэшем, теперь мы - Флэш ( Бля женщина а с какого вообще хера ты журналистику бросила и сидишь в стар лабсе, в стар лабс никто зарплату не платит. ты собралась теперь и при моих корешах меня пилить?)
    - Беги Барри, беги ( Бля женщина, ты ж тупо ничего не можешь ничего сама придумать, а как только Циско придумывает решение - ты просто за ним повторяешь и толку от тебя в команде просто ноль, но нет же ты говоришь что теперь не я флэш а мы флэш, может ты еще теперь скажешь "теперь это не твоя зарплата судмедексперта а наша зарплата"??)

    Из хорошего:
    Уолли завел себе эмо-челку как у Барри, только в другую сторону ( а в некоторых кадрах когда он одевает костюм челка или сострижена или зализана назад.)
    Кейтлин и циганка клевые бабы и характер есть и могут чтото показать и характером поиграть, а Айрис просто бесхребетная
    ak1428
    18 окт 2017 12:50
    2-я серия 4-го сезона такая хрень. Больше похоже на эпизод из детского мультсериала.
    maksdvg
    14 окт 2017 15:54
    4/1. Абсурд, тело с мечами...
    imam7
    13 окт 2017 23:58
    А это что ещё за черт в кресле в конце 1 серия 4 сезона.
    bars_15
    13 окт 2017 00:19
    Кейтлин по голосу не узнала человека с которым несколько лет работала бок о бок... Да и вообще она похоже подобием.
    andrej_xd
    12 окт 2017 21:49
    Не знаю что заставило меня посмотреть начало 4 сезона, но уже ничего не поделаешь. Это бред ребята, сопли нас жду снова. А вся проблема в персонаже Айрис, она жутко бесит и кадри с ней хочется удалить с памяти, вся эта любовная линия настолько отвратительно проработана и плохо сиграно что просто нет слов еще можно написать о плоскости сюжета но да ладно сильного сюжета здесь никто и не ждет. Но увы и ах!!! Для меня сериал умер. еще в начале3 сезона.
    Cidrow
    12 окт 2017 14:18
    Хотел написать длинный развернутый комментарий, но не хватит времени на это. Могли оставить все как есть в конце 3 сезона, но решили продолжить эти сопли... Первая серия 4го сезона - сплошная рукалицо.
    oleg.levash
    12 окт 2017 02:27
    Итак начался четвертый сезон. Не ждал, не ожидал ничего хорошего. И тут вуаля, получилось еще хуже всех неожиданий. В конце третьего сезона некоторые персонажи разошлись, и как только стает нужно хоть и через пол года (сообытия 4 сезона идут спустя полгода) они все резко и моментально собираются и всё с теми же проблемами. Кейтлин всё думает убивать ей или нет. Зачем Циско маска? У него узнаваемость 100%. (Можно ж поменять внешний вид в костюме как у Кертиса в стреле который с косичками ходил что фиг узнаешь). Айрис как и раньше бесит. Появляется злоней, не знаем как противостоять, загадка, непонятная научная не связаная словами ахинея и вуаля эврика решение. В сезоне новый персонаж так сказать это его величество вера. Да да. Джон Уест начал ходить в церковь и проповедует, расказывает как интересно слушать пастыря и что всем нужно верить. Барри вернули моментом, мало того что он появился в рандомном месте перед рандомными людьми так еще и было видно что он спидстер и никто его не здал хоть и привезли домой. Возвращает память моментально силой веры в один момент, главное только поверить. Даже Иисусом его назвали мельком. Извините, но до библейских отсылок уровня Снайдера вам никогда не достать. Все охреневают как он быстро начал бегать хоть по карте он бежит на равне с летающим мать его на ранце самураем. Так где ж скорость то? В чем смысл нового костюма флеша? Он же обновленный, Циско даже сказал что долго над ним работал. И что он сделал? Сделал краснее и добавил желтых узоров. Гениально. Пацан которого зовут кидфлешем внешне выше всех и выглядит старше. Так почему же кид тогда? а хз давайте чьегото сынка приведем в сериал пусть попиарится если не умеет играть, это сидаб детка - схавают. Даже ж в трейлерах Лиги Справедливости показали как должен передвигаться Флэш, как должен себя вести, какой должен быть стандарт у понастоящему самого быстрого человека на земле. И тут на тебе блять извиние ну это же пиздец ну как же так можно я аж плачу ну почему вы снимаете такое говно ведь вам показывают даже как должно быть ну что вы за уебки сценарий пишете сидя в параше на салфетке господи за что нам всё это. 2 из 100. И то 2 бала за одноглазого чувака, который к Кейтлин притусовался, выглядит харизматично.
    liamsi995
    12 окт 2017 00:17
    Создатели сериала уберите эту тварь Айрис с проекта я вам заплачу. При виде ее начинается рвота!
    Sertryget
    12 окт 2017 18:51
    Не плачь, бедняжка. =(
    simur
    11 окт 2017 18:03
    Начало сезона так себе.
    fox73881
    11 окт 2017 16:32
    Блин, ну можно было Самуроиду хоть что-нибудь металлическое в костюме сделать, сплошной пластмасс, как будто чубрика из коробки увеличили...
    oleksandr.oleksychuk
    11 окт 2017 10:57
    4 сезон первая серия супер.)
    12345q
    11 окт 2017 05:32
    Могли бы снять новый сериал для девочки, которая все замораживает про нее, сняли бы новый сериал.
    maksim.haritonov
    11 окт 2017 03:13
    Это что за робокоп?
    diavolo66
    11 окт 2017 09:55
    Злодей Дево.
    siam
    11 окт 2017 03:05
    А вот и робокоп нарисовался.
    Sertryget
    11 окт 2017 02:22
    А что за типчик в конце? Его так показали, будто мы его должны знать.
    nikvin1
    12 окт 2017 11:27
    Мыслитель.
    Cheshire Caty
    1 окт 2017 22:17
    После того, как они бездарно весь третий сезон тянули кота за хвост, а потом безобразно слили Уэллса в концовке - не собиралась вообще смотреть. Но попался на глаза трейлер 4го сезона... И вот умом понимаешь, что будет все та же бесячая тягомотина, но Циско так хорош в трейлере... Ладно, Флэш, дам тебе еще один шанс. )
    55014
    28 авг 2017 23:15
    Да, что не говори, но конец 3 сезона эпичный! 10 из 10.
    vanektur
    21 авг 2017 22:21
    Сериал в общем интересный! Но с интригой явная проблема! Личность злодея с 4-5 серии сезона становится понятно!
    Hramoy
    27 июл 2017 16:16
    Флеш ночером по продуктовым бегал, так что к возвращению будет уже флешонок.
    12345q
    12 июл 2017 06:28
    Говорят, что 4 сезоне будет замена актера. Играть Флеша будет новый актер. Посмотрим правда или нет.
    vlad.andronaki
    9 авг 2017 07:40
    Что за бред ты несёшь. Не будет ни какой замены тебе, приснилась.
    12345q
    12 июл 2017 06:08
    Флеш 4 сезон выйдет 10 октября 2017.
    rumpel11
    17 июн 2017 08:25
    И опять белый погиб вместо чёрного дискриминация! Борис Валин должэн быть наказан.
    arrow_85
    31 мая 2017 00:34
    Вот это да, финал 3-го сезона выдался впечатляющий, жду премьеры 4-го сезона, будет жарко. Моя оценка 3-му сезону 10 из 10.
    kolodyuk01
    22 июл 2017 22:40
    Весь сериал 10 из 10.
    ilya.pesockiy
    7 июн 2017 11:28
    Лол, тогда первому 20/10, а второму 15/10.)
    martyshin.leha
    10 июл 2017 16:40
    Поддерживаю.
    kekc_vany
    29 мая 2017 16:16
    4 сезон наверняка ждать, как минимум пол года.
    vlad.andronaki
    9 авг 2017 07:44
    Если ты не в курсе, то сериал идёт с осени до весны весь год и промежуток между сезонами три месяца. Лето, потом новый сезон, если по твоему три месяца, это пол года то у тебя проблемы.
    Cheshire Caty
    27 мая 2017 20:09
    Честно говоря, если бы они на этом закончили с сериалом - я бы вздохнула с облегчением...
    prostreet
    26 мая 2017 04:07
    Немного печальный конец 3 сезона. Интересно что же будет в 4 сезоне...
    The_Slain
    27 мая 2017 21:33
    Ну по комиксам Бари когда вернется, почти сразу станет черным флэшем. Но сюжет сериала давно отошел от комиксов.)
    imam7
    26 мая 2017 16:23
    Я думаю, что Бари вернется из силы скорости еще быстрее и сильнее, чем он есть сейчас. Помните когда Бари дрался с зумом, силы скорости были на его стороне, а вот сейчас не думаю что они будут вредить ему как-то.
    imam7
    25 мая 2017 22:55
    Бари так офигительно выглядел в костюме савитара, с красным освещением, но жаль что он разорвал ее на куски.
    snezhana.mamedova
    26 мая 2017 00:30
    Очень жаль, я лично думаю что костюм ускоряет.
    Akolit
    26 мая 2017 12:03
    В сериале говорилось, что он не ускоряет, а защищает от влияния скорости.
    maksdvg
    25 мая 2017 22:22
    Странная концовка 3 сезона, на этом можно было и поставить точку.
    apossum
    25 мая 2017 12:49
    Первый сезон шел с интересом, второй в середине забуксовал, а третий ну уже ни в какие ворота не лезет. Ну полная фигня. Из пальца все высосано. То папа-детектив не там стоит, то Айрис лезет не в свое дело, а толку от нее никакого, то кого-то вытащили из параллельной реальности, то в прошлое закинули, то в будущее, то блин двойники постоянно какие-то. Сплошное разочарование.(
    bambuk21
    25 мая 2017 09:54
    Нет, это не конец, будет 4 сезон.)
    siam
    25 мая 2017 08:44
    Надеюсь это конец сериала.
    regoman
    25 мая 2017 02:50
    Всему хорошему всегда приходит конец.)
    Шеви67
    25 мая 2017 02:30
    А мне понравилась концовка третьего сезона, как обычно всё запутали и создали интрижку, уже скорее жду четвертый.)
    raziel101
    24 мая 2017 23:57
    Ох и закрутили сюжет. Не понятно это конец или как...
    I_Design_You
    25 мая 2017 00:47
    Будем надеяться наконец то что это конец... и выпустят более интересный сериал с Флэшом. Либо из фильма лига справедливости. Он более крутой чем этот.
    raziel101
    25 мая 2017 09:25
    Поддерживаю! На счет лиги, это было бы интересно.
    samyy.glavnyy
    24 мая 2017 23:24
    ХР был норм чел. Сериал сдох в муках идиотизма. Всё. Я эту шляпу смотреть более не намерен.
    amirveg
    24 мая 2017 23:01
    Когда появился черный Флэш знаете какими были мои мысли в тот момент? Я подумал вот оно теперь черный будет пиздить Савитара, но Савитар все же выиграет у него с трудом, и вообще тут был большой фейл с черным флэшем, Кейтлин не могла его так заморозить и вы это поймете если посмотрите второй сезон 14 серия 36 минута, она так же пыталась зума заморозить, а тут мгновенно заморозила.)
    xSKAut
    24 мая 2017 20:16
    С трудом осилил 3й сезон, начало вроде ничего, а вот развязка и финал вообще никакой. Почему Барри каждую серию все время ноет?
    yanush
    24 мая 2017 18:12
    В последние секунды сезона Айрис такая что случилось, чего все плачут, а потом такая ок тогда и я поплачу.
    Mix
    24 мая 2017 17:53
    Вангую в сезоне, Бари снова вернется в обратной времени и изменит временную линию, и Санта Барбара.
    amirveg
    24 мая 2017 14:56
    Финал просто говно, лучше бы оон эту шваль Айрис туда закинул и пошел бы искать себе телку.
    vil_34
    24 мая 2017 13:01
    Тягомотина, тягомотиной но продолжение будет! Дата выхода 4 сезона сериала "Флэш" официально объявлена, показ новых серий назначен на - 7 октября 2017 года. Возможно чтото изменится, посмотрим. ;)
    dimasikgg
    24 мая 2017 12:30
    Ну такое, тянули тянули, а потом за пару минут сделал конец.
    Mix
    24 мая 2017 18:45
    Ага, так быстро произошло, попрощались быстренько и свалил.
    oleg.levash
    24 мая 2017 11:08
    Господи, какая же параша этот конец сезона, ну в чем смысл.
    arb194
    24 мая 2017 14:10
    Смысл наверно в 4 ом сезоне. Где они 20 серий будут его оттуда вытаскивать. И когда вытащут то опять, что то нарушат и снова орды плохишей хлынут в город.
    oleg.levash
    24 мая 2017 16:18
    Та будет как и флешпоинт третьего сезона. В конце первой серии вытащат.
    GMAXXX
    22 мая 2017 08:56
    Какая же шляпа отвратительная игра актёров! А эти тупые диалоги на пол каждой серии! Еле смог досмотреть!
    SHADOW--
    19 мая 2017 18:53
    Ну ещё 23 серия будет. Посмотрим...
    alina.belaya
    19 мая 2017 15:08
    Вот это да, я надеялась что он ее спасет хепи энда не будет детки.
    amirveg
    19 мая 2017 21:27
    Пусть остается мертвой так она мне нравится больше.)
    alina.belaya
    20 мая 2017 17:29
    А кто место нее или он будет один.
    amirveg
    20 мая 2017 18:34
    Ну та которая уехала на поезде во втором сезоне, она хоть красивая была.)
    Grond33
    19 мая 2017 07:54
    О майн гад, аниме одно, комикс другое, сериал 3е, куда катиться мир? Куча не стыковок и беспридела по сюжету.
    Furious
    18 мая 2017 16:32
    Уверен, что она выживет или в итоге, они найдут способ, как её оживить, поэтому, совершенно не переживал за финал. Как показывает практика в подобных сериалах, у сценаристов нет яиц, чтобы убивать ключевых персонажей, потому, что они боятся шквала какашек от фанатов, которые польются в их сторону. За примером далеко ходить ненадо, кто смотрел те же Дневники Вампиров, Сверхъественное и подобные сериалы, то помнят, что там главные герои по 300 раз умерали и потом их оживляли различными сюжетными приёмчиками. P.S. Ах, так это ещё не финал сезона. Ну ок, ждём развязку 23 мая, последняя 23 серия.
    nikvin1
    18 мая 2017 17:36
    Нет, увы, она не выживет, никаким способом её не оживят. Инфа сотка. =(
    johnny.d
    24 мая 2017 16:16
    Просто смеюсь в твою сторону.)
    nikvin1
    24 мая 2017 16:21
    Ну как бы если режисеры рукоблудством занимаются не моя вина. Всё должно быть вообще по другому. Конченная концовка. =(
    bloody89
    24 мая 2017 14:00
    И она всё таки выжила, только умер Уэлс. И в конце барри пришлось вернуться в спидфорс. :D
    fan_man
    19 мая 2017 11:51
    Ну тут смотря как посмотреть на ситуацию. Если он не создаст двойника для победы над Савитаром, то его не станет и Айрис будет жить. Хотя в этом сериале не правильно трактуют путешествие во времени. Вспомним хотя б тот момент где Савитар забыл все вместе с Флэшем, хотя он должен был это помнить так как Бари вернули память. Но это делает сериал забавней чтоли.
    Xavitiko
    18 мая 2017 13:51
    И разве это не Хэпи Энд?)
    atereshhuk
    18 мая 2017 02:35
    О да! 22 серия просто шик. Каждое слово Капитана Холода - отсылка к сериалу "Побег", как по мне. Если ассоциировать каждую его фразу с сериалом "Побег", всплывают в голове сюжетные повороты сериала. Серия очень понравилась.
    Pupokkoko
    18 мая 2017 01:28
    Что все наезжают то на Бартоломео? Мужик сказал - мужик сделал "сказал умрет - значит умрет". Все четенько. Весь сериал к этому вели не.)
    375295254235
    17 мая 2017 19:34
    Подскажите, что за мелодия в самом конце 22 серии 3 сезона?
    Furious
    18 мая 2017 16:18
    Aurora - Murder Song (5, 4, 3, 2, 1).
    samyy.glavnyy
    17 мая 2017 19:29
    Я очень не предирчивый человек. Но, святая логика... - Барри, в Аргусе защита от мета людей, ваши с Уолли силы там не работают! - БАРРИ, давайте посадим тебя и Айрис на самолёт до Парижа! - нет. Савитар её найдёт и достанет где угодно. - Барри, но если в Аргусе твои силы не работают (мимолётная надежда), то как ты пройдёшь ахрану? (Все надежды на логику рухнули). Почему, ну почему бы... вашу душу в ад Айрис не спрятать в Аргусе в котором НЕОЖИДАННОСТЬ не работают силы мета. Или почему бы Айрис не передать под защиту Легенд? Ведь о чудо они путешественники во времени, и хз где и когда они могут быть! Нет, мы перетащим её в паралельную всленную... С каждой серией сериал делают все менее и менее трезвые люди.
    fan_man
    19 мая 2017 11:53
    Сериал глуп, но надо смотреть его, с "переключетелем оф" на мозгу.
    luka970
    18 мая 2017 09:12
    Сначала я думал что они спрячут айрис в аргус но нефига чуть ни умер от такова дебилизma, логика 0.
    plick
    17 мая 2017 18:47
    Есть только один вариант, никто не помнит и не знает копию Флеша ибо они связаны но только воспоминанием памятью так Савитар видит все что пережил Флеш, но сам он является только ошыбкой за которой прийдет охотится зомбак спидфорса. Как за Тоуномкоторого в Легендах СПОЙЛЕР - "убили". И так его не помнят ибо Савитар выжил и его заключили в спидфорсе до таймпонта в далеком будущем до того как Бари напартачил с прошлым и таймпоинтом, после таймпоинта Савитару открылась лазейка как можно уйти так как изменилась изначальная история. Интересно что будет в 23.
    Pupokkoko
    17 мая 2017 13:47
    Тот случай когда сериал заспойрелил сам себя. Смотрите всех в конце убили - вот так новость.)
    Чучи
    18 мая 2017 03:45
    promikser
    17 мая 2017 19:18
    А я чет вот до последнего думал что спасут. Так что ты все равно заспойлерил.)
    Pupokkoko
    18 мая 2017 01:26
    А я то что? Вроде как с 19 серии сплошной спойлер.)
    Pupokkoko
    17 мая 2017 12:31
    Какая логика в данном сериале? В сказке про Бабу Ягу больше логики.)
    Pupokkoko
    17 мая 2017 12:28
    Единственный у кого железные яйки - это у Савитара он все таки всех пококал. А второго идиота оставили без рук. Г - Гениальное решение пересказать то что показывали в прошлых сериях еще раз и еще я узнал что мня ждут сто призов в азарт плэй.)
    amirveg
    17 мая 2017 11:08
    Если конец где савитар убил айрис было не видением циско, то я безумно рад что эта сучка умерла, заебало смотреть на сопли барри и айрис.
    yanush
    17 мая 2017 19:56
    mutnij77
    17 мая 2017 11:01
    Начинал его смотреть, но копец как достал все ходет плачет. Просто тнуно стало. Так же как и стрела. Стрела все супргерои. Флеш ты же молния как так бывает что кто то убегает от тебя. Прибежали хоп хоп и нет ни кого. Выстрелил пулю поймал, а тот быстрей пули смылся с кино. Столько бреда. Надо попросить бадкомедиан написать отзыв.
    JBMurloc
    17 мая 2017 09:37
    Конец просто великолепный. Я так понимаю - это конец сериала? Или, вообще, конец линейки про Флеша? Что же они так с ним-то?
    fox73881
    17 мая 2017 12:07
    Будет 23 серия...
    talgat001
    14 мая 2017 12:13
    У меня один вопрос : КАК? Где ЛОГИКА?, если считать что савитар был создан в будущем, потом он вернулся назад, создавал сам себя в истории. Потом опять же в будущем, его будущий флэш заключил в силу скорости, а он освободился в 2017, когда Уолли его место занял, потом флэш с другой земли. Здесь нету смысла, и нету марали поэтому мы, не на первом канале. Вспомнилась песенка.
    vukycuk0111
    15 мая 2017 23:30
    Как я поняла, что у силы скорости нет временного отрезка, она просто существует, не движется параллельно со временем, как на паузе и ты можешь выскочить в любое время, все зависимости от того, когда ты был создан. Возможно изначально, Айрис умерла в результате какого-то несчастного случая, а уже потом Савитар появился начал повторять действия, не знаю. Это же сериал, при чем основанный на комиксах, здесь не нужно искать логику, просто смотри/не смотри и все. Если включать логику, то можно уже на первых минутах первого сезона перестать смотреть и за серию найти тысячи не логических вещей. ;)
    talgat001
    14 мая 2017 12:16
    И при чем, если у него воспоминания нашего Флэша, то он точно вкурсе что его заточат в скорости на вечность. И как можно бороться с самим с собой? Это как в шахматы играть самим с собой. Тут патовая ситуация. Считая что Савитар опытней игрок, так как типа прожил уже... Все голову сломал.)
    fox73881
    17 мая 2017 12:13
    Там всё объяснялось, Савитар живёт в замкнутой петле. Сначала его создал Барри при уничтожении Зума, но он выжил хоть и обгорел. Но так как он был двойником его не приняли и он поехал мальца. Стал Савитаром, чтобы отделить себя от Барии, Убил Айрис, чтобы Барри страдал так же как он. Потом Барри будущего отправляет его в спидфорс и тот выныривает в 2017ом из-за КидФлэша. И всё. Петля пошла заново, Убийство Айрис, изгнание в спидфорс. Я так понял.
    talgat001
    18 мая 2017 21:33
    Я жду от Лоста перевод, поэтому воздержусь от комментариев. Вы походу, уже увидели от не качественных переводчиков, возможно они перевели не верно, и вы на веру восприняли... Не буду предугадывать.
    fox73881
    18 мая 2017 22:32
    И долго будешь ждать? Все серии уже от Лоста...)
    talgat001
    21 мая 2017 13:14
    Мне конечно льстит, что вы именно моего комментария ждете. Но серия была такова, что не вызвало эмоции у меня, уж прости, все что я мог выдавить из себя это :"Вот это поворот".)
    fox73881
    21 мая 2017 22:40
    Эмм, если честно уже забыл про твоё существование. Но раз уж ты нарисовался... Мне плевать на твоё мнение.)
    talgat001
    21 мая 2017 23:05
    Заметь это не я, под твоим комментарием, написал... То бишь ты сам себе противоречишь. А значит твои слова просто пшык в воздух. И расцениваю теперь я их точно так же.
    fantomikiys
    13 мая 2017 12:20
    3 сезон 21 серия ниачем. Просто растянуть надо до конца сезона.
    Grond33
    12 мая 2017 08:13
    Смотрю смотрю его смотрю смотрю, вспоминаю, мульты, комиксы, ну пипец, у меня реально мозг плавится в усмерть, когда знаешь что должно быть одно, а тут на его етит ну не реально совсем другое не по плану, вот зачем так ломать историю, противоречить самим себе, пример мульта Стражей и 2й серии Стражей, Эго отец, да ну нафиг, это просто планета и она ни когда не была отцом этого безпридельщика...)
    89041377394
    11 мая 2017 18:58
    Блин как же достали эти сопли из хорошего сериала остались одни сопли сколько можно! Раньше было бешеное желание смотреть, а сейчас вообще не хочется не Флэш, а Флэш-нюня!!
    fox73881
    11 мая 2017 20:00
    И Стрела плакса.)
    bambuk21
    11 мая 2017 17:03
    Бред в 20 серии, Савитар это совсем другой человек, это не Барри Ален этобывший военный летчик времён Холодной войны.
    Bergion
    10 мая 2017 21:09
    Серии можно смотреть через одну. Эти кроссы или филеры или фанфики короче чувствуется откровенным маразм в некоторых сериях что разрушает напрочь всю епичность. И да концепция Савитара да интересней Зума но все равно хуже обратного Флеша.
    fox73881
    11 мая 2017 19:51
    Как по мне Зум своей эсцентричностью и безумием вытянул второй сезон. А вот Савитару было очень мало экранного времени удостоено в третьем сезоне, и поэтому сезон стал плаксивым и слюнявым.(
    rumpel11
    10 мая 2017 21:05
    21 серия чисто комедия, кто вы кто я где мы. Ржакотан... мне понравилось.)
    petr.zuev
    10 мая 2017 20:03
    21 серия просто высосана из пальца. Что за бред? Или на сериал так сказалось очередная забастовка "гениев" сценаристов? Слов нет. Стерли память потом вернули. Никакого продвижения в сюжете. Ничего не произошло. Просто потратили время наше.
    fox73881
    11 мая 2017 19:50
    Ну ведь надо 22 серии снять.)
    batur
    10 мая 2017 16:27
    Посмотрев 21 серию я понял, что ничего не понял. Формула успеха сериала сопли+бред=флэш.
    arb194
    10 мая 2017 14:46
    Какой то бред. Он - это его след в прошлом, но он должен убить Айрис, что бы он обозлился в будушем и стал им. Короче. Это даже позаковыристей чем в Патруле времени, где он сам себе папа и мама.
    Dubik
    10 мая 2017 13:29
    Ну и начудили с сюжетом, как будто под кислотой придумали.
    realxydoi
    7 мая 2017 14:59
    Это Барри Аллен из флэшпоинта которого Бэрри (который Флэш) не осозновая этого закинул в спидфорс и стал на его место, по этому тот и обозлился, как я понял.
    fox73881
    7 мая 2017 19:30
    Ну по сути Бари из Флэшпоинта - это и есть Бари с Земли-1, потому что он сам создал эту реальность. И когда Бари покинул Флэшпоинт, то тот перестал существовать. А если бы даже не перестал, то там был бы мир просто без Бари.
    hanavsem
    10 мая 2017 18:20
    Нe вообщето этот флэш который "Савитар" это алтернативная ..., которую создал барри при гибели ЗУМА. Которая "алтернатива сдохла" ну вообщем это она как вы смотрели новую серию не понятно. Он же объяснил все там!"
    fox73881
    11 мая 2017 19:46
    hanavsem, мой комент был 7 мая, тогда (если что) 21 серия ещё не вышла. Так что, как вы читали даже не понятно...
    johnnyzp
    11 мая 2017 00:18
    "Альтернатива" при Зуме таки "сдохла"... Это потом уже Барри наделает копий себя при битве с Савитаром в будущем, один из них выживет, его будут игнорить, он обидится "потому что я не ты", замутит себе ништяковый костюм и отправится покорять прошлое аки бог! Петлю на графике как бы не зря рисовали. Так что это Вы, видимо, отвлеклись при просмотре.)
    fox73881
    11 мая 2017 19:48
    Ну да, петля объясняет, когда Савитар сказал: "Я создал себя сам".
    Livs
    6 мая 2017 12:03
    Интересно, что должно было случится в будущем... как можно было самому себе так навредить что бы себя так ненавидеть?! Чего там сценаристы напридумывали?!)
    vitaliy.vovk
    6 мая 2017 22:32
    Согласен, какой смысл самому себе вредить.
    Шеви67
    5 мая 2017 21:39
    А я вот посоле просмотра 3.20 не могу только одного понять, зачем Барри будущему вредить самому себе в прошлом? Бред получается. Но серия хороша. И пока в ожидании 3.21, далеепо списку смотреть Стрелу и Супергерл.)
    fox73881
    6 мая 2017 17:45
    Другой вопрос интересует меня больше. Раз Барри - Савитар, то из за чего он стал им изначально, ведь уже будучи им он вернулся в прошлое и убил Айрис, но что его сделало такипм первоначально, не понятно...
    petr.zuev
    10 мая 2017 20:04
    Был ответ в серии уже на ваш вопрос. Надо уметь слушать.
    fox73881
    11 мая 2017 19:43
    Мой вопрос был 6 мая, когда 21серия ещё не вышла... Надо уметь читать.)
    petr.zuev
    12 мая 2017 13:10
    Ну уж простите, что я тут на даты сообщений не смотрю и не проверю с графиком выхода серий.)
    fox73881
    12 мая 2017 20:13
    А стоило бы, прежде чем предъявлять за сообщение написанное до выхода серии, о которой спрошенов нём...
    petr.zuev
    12 мая 2017 20:42
    Так наверно тебе стоит смотреть серии, а уже потом лезть сюда и высказывать мнение? И стоило бы тебе перестать писать мне всякий бред я тебе ничем не обязан.
    fox73881
    13 мая 2017 19:41
    Я написал вполне логичный вопрос, до того как вышла, та серия в которой был дан на него ответ. Иди проспись, чучело...
    Xavitiko
    5 мая 2017 18:30
    Даже Барри из будущего хочет убить Айрись. Искренно надеюсь что у него это получится.
    fox73881
    5 мая 2017 21:52
    Тож ддостала эта ноющая? Я бы их вместе с Фелисити из стрелы засунул в бочку с серной кислотой, бухаха.)
    siam
    5 мая 2017 10:44
    С появлением Савитара думал, что это чей либо реликт из близких спидстеров Флеша.
    nahias
    5 мая 2017 10:36
    Спойлер! К черту сюжет и смысловую цепочку. Но Барри в роли Савитара меня радует тем что он наконец то вытер слюни и загосил эту Айрис к херам собачим. Она ему жизни не даёт, наконец то!
    bloody89
    5 мая 2017 04:18
    Внимание спойлер!! Это было предсказуемо, слишком предсказуемо, что хочется плакать, я с самого начала так и думал, что савитар это есть и Барри, скучно.
    FoX911
    5 мая 2017 15:26
    Фактом остаётся в том что вы "Думали что савитар это есть и Барри", но вы об этом не зналисэнсэй.
    rumpel11
    5 мая 2017 04:07
    Ну наконец то Хлэщенко отжёг. - Хоть что то - хотя об этом были предсказания ранее... Шастал ту да сюда флэшь-поинты все дела. Можэт наконец сопли и политкорректность кончатся и пойдёт реальная дижуха.
    amirveg
    4 мая 2017 11:03
    Даже не знаю, мне кажется савитар это реликт барри который слился в спидфорсе втором сезоне 23 серия, если судить зум всегда убивал своих реликтов так ведь? Зум не оставлял их значит он знал что они могут выйти из под контроля, а барри свой реликт не убивал он слился в спидфорсе отсюда и вывод почему у него ожог на лице он как бы сгорел когда сливался в спидфорсе.
    Jealous8
    4 мая 2017 18:22
    Откуда тогда этот реликт знает что случилось в будущем если он в 23 серии слился в спидфорсе?
    amirveg
    10 мая 2017 17:15
    Ну вот я же говорил что это его реликт.)
    Jealous8
    10 мая 2017 18:01
    Снимаю шляпу. Ты был прав.)
    Лабиринт
    4 мая 2017 16:33
    Вряд ли. Откуда тогда у реликта такие познания даже в том, что сказал Барри в тот или иной момент? Да и реликт сгорел тогда. Конкретно сгорел. Пересмотри момент в 23 серии.
    amirveg
    4 мая 2017 20:14
    Он как бы не сгорел, а засосала в спидфорс, как это было с Барри когда ему пытались вернуть скорость он попал в спидфорс и выбрался оттуда.
    Лабиринт
    4 мая 2017 23:19
    Он сгорел...
    ITP404
    3 мая 2017 20:22
    Не стал 3 сезон смотреть, посмотрел первую серию и понял что такая борода сейчас начнется, что эммм...
    arb194
    3 мая 2017 14:08
    Это смахивает на бред. В порядке уже моего бреда такая идея - она ему там изменила и он став Савитаром вернулся в прошлое, что бы убить её еще раз. Айрис в смысле.
    petr.zuev
    3 мая 2017 10:50
    СПОЙЛЕРЫ! Ну все никакой интриги, все карты раскрыты.
    Единственное что меня удивляет вот этокто тогда убил Айрис в первый раз или что с ней произошло такого, что Бари получил на пол лица ожог (шрамы) и превратился в Савитара, который возвращается в прошлое и мучает всех. Зачем он это делает?
    Надеюсь сценаристы приготовили адекватный ответ, потому что тупых моментов в этой серии было не мало. Взять даже, когда Джулиан спрашивает у Циско, почему он не может остановить Фрост. Хочется кричать "Какого хрена тупишь Джулиан она же ваш друг и он боится убить ее" это же так логично. Просто тянут тупыми диалогами серию.
    fox73881
    3 мая 2017 23:19
    По моему опыту хрен они ответят на этот вопрос. Взять хотя бы самую главную нестыковку сериала. Тоун после смерти Эдди перестаёт существовать. Чисто логически всё, что он сделал тоже не должно было произойти, включая убийство матери Алена. То есть по сути тот самый Флэшпоинт должен был стать единственно существующей реальностью, ещё после первого сезона, но ничего не изменилось...
    petr.zuev
    4 мая 2017 09:51
    Так Тоун жив и снимается в Легендах Затврашнего Дня.)
    rumpel11
    5 мая 2017 04:16
    Эобарт как бы тожэ реликт... временной.
    fox73881
    4 мая 2017 18:24
    Да что ты? Я в курсе. Ток это не меняет того, что его эта жизнь - какой то бред. Ну и теперь то он мёртв надеюсь на 100%.)
    petr.zuev
    5 мая 2017 06:31
    Так он до сих пор жив. В конце сезона Легенд Тоун живее живых. Так что его еще покажут. Насчет реликта хз. За ним охотится дух временной, но поймать не может, за Флешем так же гнался такой.
    fox73881
    5 мая 2017 20:17
    Хренасе, я мошть не досмотрел до конца, вродь его поймал Спидстер - смерть и убил...
    castle
    3 мая 2017 09:03
    Флэш будущего какого, но из будущего - это савитар. Я в шоке.
    rumpel11
    1 мая 2017 09:48
    Пошли по второму кругу, одно и тожэ опять чёрную задницу спасает белый дэбил либерал сука ужэ все бесят. Все какие то нелепые корчат из себя то чем на самом деле не являются и ноют ноют и ноют то ли актёрского мастерства не хватает то ли перевод говно начинаю понимать Савитара я б их тожэ всех завалил:-))) .Только Малфой ещё норм и Кэйтлин. Остальные пусть все умрут. Больше смертей больше.
    petr.zuev
    30 апр 2017 06:12
    На европейских бордах выдвигают теории, что Савитар это HR. Скорей это Джей Гаррик из Земли 3, который "сошел с ума" в тюрьме speedforce.
    madora
    28 апр 2017 23:46
    Ответ. Комиксы в помощь. Ну или как вариант.
    talgat001
    28 апр 2017 16:05
    Вопрос, знатокам Флэша. Я правильно понял что Флэш заключает Савитара в 2020-2021 году в силу скорости, а тот в свою очередь освобождается в 2017, и убивает Айрис. Внимание Вопрос: разве флэш из будущего не знает что, он был в этом времени, в прошлом? И зная день когда он придет из прошлого, в будущее, не стоило ли ему подготовится, и приложить все усилия, что бы разузнать больше, как помочь ему в прошлом. Ведь если он в прошлом спасет ее, то и его настоящее измениться.
    Мария Ульянова
    1 мая 2017 17:59
    Он же сказал, что был в будущем, так же как он и ничего не изменить.
    talgat001
    2 мая 2017 10:24
    Но при этом он же дал инфу, как заточил Савитара. То, есть это уже другое будущее ожидает нашего флэша (того за кем мы наблюдаем).
    Мария Ульянова
    4 мая 2017 15:24
    Теперь да, я думаю все норм будет, сериал же ахах.
    Dubik
    30 апр 2017 07:28
    Будущее не предопределено, Флэш попал в одну из версий будущего, которое может изменится при любом правильном действии.
    talgat001
    30 апр 2017 09:47
    #Facepalm, тогда логику искать бесполезно.)
    talgat001
    28 апр 2017 16:07
    #Рукалицо, нету смайликов жаль.)
    ski
    27 апр 2017 16:41
    19 cерия - 30 мин соплей + 7 мин бреда + 7 мин нормального сюжета.
    laodzi
    26 апр 2017 17:15
    По комиксам бари ее спасет отправив во флеш поинт. А тут как надумают незнаю.)
    petr.zuev
    28 апр 2017 06:31
    Иногда жалею, что не читаю комиксы. Точнее читал, но забросил, потому что не знаю с какого начать ибо их там переиздают постоянно с изменениями и дополнениями. Последнее что читал это Мстители против Людей-Икс.
    Dubik
    30 апр 2017 07:33
    Жалеть тебе нужно лишь о том что свою жизнь тратишь на дотку.
    petr.zuev
    2 мая 2017 01:59
    Ты че прикопался к доте? У тебя больная тема? Или настолько узко мышление, что судишь о жизни человека по его аватарке? Помимо дотки, в которую играл, я еще занимаюсь спортом и успешно. Можешь дать вк напишу тебе туда.
    iikrampusii
    26 апр 2017 15:52
    Никогда не понимал: почему Бари на столько тупой? Почему он каждый раз останавливается перед злодеями? Почему нельзя на них влететь на полной скорости и повязать? Зачем все эти монологи?
    Ultras666
    26 апр 2017 23:43
    В реальном мире так и было бы, но это фильм и на этом построен сюжет. Если бы он ловил всех подобным образом, то серии были бы минут по 15-20. Как в той шутке про Властелина колец, где Гендальфа спрашивают, почему им надо было идти пешком к той горе, когда он мог позвать орланов.
    aqa
    27 апр 2017 13:21
    Из которых 14 минут и 55 секунд были бы сопли.
    Dubik
    26 апр 2017 15:50
    При правильной концентрации Бэтмен способен отразить скоростную атаку Флэша, а вы тут говорите что он самый сильный и должен всех врагов очень легко побеждать. Мы имеем дело с комиксами (где не так все реалистично), можно забыть все законы физики о механики. Ну, а с характером Флэша действительно проблемы в сериале, по комиксам он веселых, харизматичный, весь на приколах, гиперактивный.
    petr.zuev
    28 апр 2017 06:26
    Что за бред? О какой концентрации идет речь? Флеш быстрее времени. Пока Бетмен маргнет Флеш успеет прожить миллион раз свою жизнь. В идеале если сравнивать всех и силы каждого, то равных Флешу нет. Нашел блин с кем его ставить. У Бэтмена по сути никаких сил нет сверхьестественных. И раз пишешь, что имеем дело с комиксами так соответствуй их канонам. Пишешь одно, а потом сам себе противоречишь.
    Dubik
    28 апр 2017 09:09
    Бред несешь лишь ты. И если ты недооцениваешь способности Бэтмена, то ты увы, не знаком с миром DC, он кстати не единственный персонаж который способен отразить атаку Флэша, это получалось и у Дефстроука. Я говорю о концентрации "внимания" которое у Бэтмена развито идеально. В комиксах очень много персонажей которые кидали с ног неуклюжего Флэша. И что я тут противоречу?! Чувак ты бы не позорился и рубил в свою задроченную дотку.
    petr.zuev
    28 апр 2017 20:45
    Иди уроки делай малыш, ты слишком узко мыслишь что и доказываешь тут. Дубик.
    Dubik
    29 апр 2017 12:06
    Бэтмен в одиночку способен уничтожить всю лигу справедливости, для этого не нужно иметь суперспособности, а просто костюм "джастис бастер".
    Dubik
    29 апр 2017 12:01
    С тобой даже переписываться не интересно, так как никаких внушительных противоречий я от тебя не услышал, лишь одни оскорбления, думаю твой микромозг на другое и не способен. Ты даже доказать ничего не можешь, вот и бесишься. Лучше изучи мифологию персонажей, а потом уже делай выводы кто - кого сильнее. А то ошибка на ошибке, думаю тебе в школу пора, в твои 27 мозгов как у медузы...
    petr.zuev
    29 апр 2017 22:47
    Зачем доказывать если ты молокосос комиксы не читаешь и просто фапаешь на Бетмена. Иди уроки сделай и больше не пиши ересь тут.
    Dubik
    30 апр 2017 07:22
    Ну вот, еще одна ошибка, ничего не знаешь про комиксы, про мой возраст и пишешь нелепые оскорбления, которые в мой адрес звучат смешно, тут мне становится интересно тебя. Извини но никак уроки делать не получается, так как закончил школу еще 2008г. А ты еще тот уникум я смотрю, тебя в школе наверно сильно избивали, возможно даже травмировали психику, раз ты меня уроками дразнишь и больше ничего нормального сообразить не можешь. Но все же больше склоняю свое мнение к тому, что дело тут в онлайн играх, твой аватар говорит о тебе больше, чем все твои комментарии. Пора тебе забросить игры и найти себе бабу, а то из за недостатка сексуальной жизни у тебя слишком много агрессии. А манера твоего писания, говорит о том, что ты отсталый, ты не можешь нормально сформулировать предложение, это тебе нужно еще проходить школьную программу.
    Dontcryplz
    1 мая 2017 05:00
    У Бетмена есть план как "усмирить" каждого члена лиги справедливости если тот слетит с катушек. У него вообще пунктик на эту тему.
    petr.zuev
    1 мая 2017 05:03
    Ну иметь план одно, а реализовать его это уже другое. Человек пишет, что Бетмен накостыляет Флешу. Плюс не может с темы дотки сьехать, видимо травма не отпускает малыша до сих пор.
    Dontcryplz
    1 мая 2017 07:03
    Ну Бетмен как стратегически и технически подкованный человек пустых планов строить не будет. В фильме он супермену навалял блестяще. Хз как в комиксе это происходило. Но в фильме был чистый расчет хода боя от точки начала до точки где спокойно лежало копье. С флешем я думаю тоже проблем не возникло бы. Даже погуглю на эту тему.
    petr.zuev
    1 мая 2017 07:29
    Да Супермена любой победит если криптонит будет в руках. Этому герою придумали ту еще ахилесову пяту, даже простой ребенок с криптонитом в руках если подойдет к нему - Кал Эл уже упадет от бессилия. А что с Флешем, я помню что у Бетмена был план на каждого, но не видел где и как он реализовал хоть один. Просто я понимаю силу так - кто владеет временем тот и самый сильный. Флеш быстрее скорости света, он быстрее времени. По логике вещей как ты остановишь его? Мне просто интересно. Это тут в сериале он тюфяк. В мультфильмах он тот еще боец.
    martyshin.leha
    15 мая 2017 01:25
    А ты посмотри мульт "Лига справедливости гибель" там как раз про это.
    Dubik
    1 мая 2017 11:30
    Спрыгну с дотки тогда, когда ты слезешь с галимого накрута что я школьник, чувак мы с тобой одногодки и оскорблять я тебя никак не собирался, хамить первым начал ты. А план по уничтожению лиги он реализовал, Batman vol 2 - EndGame читай с 36 выпуска. А еще есть мультфильм Лига Справедливости: Гибель, где план Бэтмена по уничтожению лиги сработал на УРА, правда этот план использовал не Бэтмен, а Вандал Сэвидж.
    petr.zuev
    2 мая 2017 02:06
    "При правильной концентрации Бэтмен способен отразить скоростную атаку Флэша". Физику в школе не преподавали видимо, да и независимо от того комиксы ли это или выдумка, существует такое понятие как ЛОГИКА. Не может смертный человек одолеть Флеша, у которого суперсилы есть и скорость света. О какой блин концентрации речь? Гугл в помощь, познавай читай. Не останавливайся на мультиках.
    Dubik
    2 мая 2017 13:42
    По логике когда в человека бьет молния он умирает, а не становиться супергероем... еще вопросы?
    petr.zuev
    3 мая 2017 08:26
    Вот и все с тобой понятно малыш какие вопросы могут быть? Молния говоришь, много случаев, когда человек не умирал. Есть даже случаи, когда человек получал так называемые "суперсилы", будь то знание десятков языков или еще какие то качества, кто то боль переставал чувствовать, кто знал науки какие и тд. есть много программ и передач гугл тебе в помощь.логика это не твое, смотри мультики.
    Dubik
    4 мая 2017 10:35
    "Необъяснимо, но факт" смотришь? Вот и мне с тобой все понятно, тусуйся со своим телевизиоными поедателями мозгов, но проверять я конечно не буду.)
    petr.zuev
    4 мая 2017 11:56
    Из нас двоих только ты пишешь о нем и используешь фразы из передачи. Еще раз доказываешь, что ты отсталый мелкий дрищь.
    Dubik
    4 мая 2017 14:10
    Извини, но твоя тупость говорит сама за себя. Эти фразы по всему интернету, не нужно быть зрителем данной передачи, чтобы навести наглядный пример (трактовка). Не будем отходить от главной темы, мы обсуждали логику, а по логике человек умирает от удара молнии, а если его не убило, то ему крупно повезло с заземлением (теория вероятности), если получил силы от удара 500000 ампер, что является единичными случаями (это феномен) ничего общего с (логикой). Ты даже не знаешь значения такого простого слова "логика", а лишь выпендриваешься тут, пытаешься доказать свою правоту которая кроме неудачных примеров ничего из себя не представляет. Пускай буду дрыщь, школота и в свои 26 лет и т.п., но мозговая активность у тебя никудышная. Могу посоветовать хорошие книги для развития интеллекта, но для начала прочти произведения Дейла Карнеги, а то общаешься как дичь необразованная, на твои примитивные оскорбления я уже перестал отвечать, ведь обидчик только и ждет вашей чрезмерно эмоциональной реакции.
    petr.zuev
    4 мая 2017 15:40
    Наличие того, что ты знаешь откуда эта фраза и пишешь ее название уже говорит о том, что ты ее как минимум смотришь. Идем дальше, ты пишешь о мультиках, малыш иди смотри мультики и смотреть Необьяснимо но факт. Твой уровень это.
    Dubik
    5 мая 2017 01:17
    Бэтмен круче Флэша и это факт. Достаточно взять список: 100 лучших героев комиксов по версии IGN, где Бэтмен в нем на втором месте, а Флэш (Барри Ален) на 49. Так что ты тупой (и это тоже факт) и свою тупость активно пишешь с гордо поднятым подбородком.
    Dubik
    5 мая 2017 00:58
    "Наличие того, что ты знаешь откуда эта фраза и пишешь ее название уже говорит о том, что ты ее как минимум смотришь." Еще одно подтверждение того, что с логикой у тебя проблемы, еще и серьезные. Допустим я посмотрел одну или две передачи, случайно нажав на пульте от телевизора (что случается со всеми людьми на земном шаре смотрящими тв) еще не означает что я эту передачу смотрю и фанатею, (это ты начал наводить мне примеры о псевдонауке с тв передач) что на мой взгляд засоряет лишь разум. Ну я лишь вижу что ты отклоняешься любыми доступными методами от главной темы, потому как кроме жалких подобий насмешек, у тебя в арсенале больше ничего нет, а настоящий фанат комиксов, посмотрит любые произведение к любимым комиксам, будь-то фильм или мультфильм. Думаю ты не поймешь как Бэтмен может победить Флэша, чтобы это понять нужно понимать что разум человека - это самое грозное оружие, а у Бэтмена IQ 192, это 250 раз больше чем у тебя. Сначала я думал что ты просто хочешь доказать свое мнение, но увы я ошибался, ты просто безмозглый человек, который думает что может меня задеть за живое такими нелепыми оскорблениями как "малыш". Посмотри на свои комментарии внимательно, они примитивны, ты не умеешь даже грамотно поставить человека на место. Умный человек не станет оспаривать чужое мнение, так как оно его волновать по сути не должно, а у тебя все наоборот умник.
    Все отзывы
    Действия